воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Интим .. + 18 (Про это...)


В ответ, слегка пожав плечами,
На мой двусмысленный намёк,
На то, что не предложишь даме,
Пусть даже дама без чулок..



В глазах лукавое блеснуло,
Щекочет чёлочка живот,
Дыханья жаром мне плеснуло
Там, где желание живёт…

Ровный пробор. Нагие плечи.
Дышать мешает в горле ком,
Разрядом неги ты калечишь,
Уздечку тронув языком…

Взгляд из под чёлки чуть тревожный.
С опаской. Не перебрала?
Ну продолжай же! Можно! Можно!
Чуть улыбнулась, Поняла..

Прохладны плечи под руками,
И разливая сладкий жар,
Своими теплыми губами,
Ты раздуваешь мой пожар..

Ну, глубже! Глубже! Глажу спину.
Весь напряжён. Меня трясёт…
Уколет зубом, я не пикну..
Она не опытна. В зачёт..

…………………………….

Волной опало напряженье.
Чуть виноватые глаза..
Понятно мне твоё волненье..
И расцелую где нельзя..

Комментариев нет:

Отправить комментарий