воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Покупки


 Обильны наши магазины, 
Просторны залы, широки, 
Улыбки диллеров умильны, 
Витрины пёстры, глубоки.. 



Есть изобилье ширпотреба, 
А есть и штучный тут товар, 
Стоит супруга и свирепа, 
Как пред сраженьем леопард.. 

В её в руках моя кредитка, 
А перед нею банкомат, 
И в бутиках все ждут визита, 
Торговец нынче будет рад! 

Такие горести раз в месяц, 
Рвут сердце мне и кошелек, 
Когда я голову повесил, 
Мелькнул надежды огонек... 

Меня вдруг ночью осенило! 
Зачем же так страдаю Я? 
Когда возможно в этом деле, 
Есть позитивная струя!! 

И вот теперь, я каждый месяц, 
Готов покупки обмывать! 
И соразмерно преступленью, 
Я стал водяру покупать! 

И милая моя супруга, 
Здоровье мужа берегя, 
Растраты резко сократила, 
И ограничила себя.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий