воскресенье, 14 июня 2015 г.

Детский сад и мальчик

 
Я веду сынишку в садик, 
Скачет он как егоза, 
Может будет акробатик, 
Иль другие чудеса. 

А в саду нас ждет порядок, 
Тётя строгая с утра, 
Укротит таких десяток, 
Знает это детвора. 



Ну, а я совсем не знаю, 
Плохо это? Хорошо? 
Почему то сомневаюсь, 
Есть за мной такой грешок.. 

Вот смотрите для девчонок, 
Вам и кухня и пупсЫ, 
И набор цветных юбчонок, 
И различные цветы.. 

Для мальчишек? Ну машинка, 
И конструктор, ну и мяч, 
Только даже и не пробуй, 
С ним в саду помчаться вскач! 

Нам нельзя в свой сад являтся, 
С пистолетом и ружьем, 
Тётя может «испугаться», 
Ружья ей мы отдаём. 

Я не знаю, как хотите, 
Я не главный методист, 
Но кого вы там растите? 
Мужиков или актрис? 

Может это и крамола, 
Но мне кажется пора, 
Выгнать этих пацифистов, 
Нам с учебного двора! 

Я купил малому саблю, 
Чтоб рубил чертополох, 
Пусть научится сражаться, 
Даже если нет врагов...... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий